Обзор ArcaniA

Действия игры происходят через 10 лет после Готики 3. Безымянный герой предыдущих частей стал королем Робар 3 и начал войну против всех соседних стран. Захватив Варант и Нордмар, Робар 3 отправился захватывать Южные. На одном из островов живет наш новый безымянный герой, который по профессии пастух. На том же острове некоторое время живет и Диего, старый друг Робар 3, который учит пастуха всем премудростям боя на мечах. По стечению обстоятельств, Армия Робара 3 нападает на родной остров пастуха, и убивает всех, кроме него и Диего. Впоследствии пастух отправляется с целью мести за другой остров, где расположился Робар 3 со своей свитой. И как бы сценаристы ни пытались закрутить сюжет, он все равно остается скучным, скомканным и дырявым как шведский сыр, а финал это вообще что-то невероятное. На протяжении всей игры нам будут давать квесты все кому не лень, а добродушный пастух будет на все соглашаться, а куда деваться если в диалоговом окне, практически всегда, только 1 вариант ответа + 2-3 нейтральных вопроса. А сами диалоги, как и квесты, мне кажется писали дети сценаристов, настолько все глупо и наивно. Что касается квестов, они все построены по одной схеме, собери или убей N количество X предметов или противников. В игре есть всего 2 квеста которые можно пройти разными путями.

По геймплею Аркания больше похожа на слэшер чем РПГ, диалогов мало, и большую часть времени придется бегать и убивать все живое. Боевая система была слизана с Ведьмака, причем с первой и второй одновременно. При этом слизана настолько криво, что использовать блоки и комбо не имеет смысла, тактика всегда одна. Мир игры хоть большой, но в основном это большой коридор, по которому мы идем только вперед, в старых локациях новых квестов искать не стоит.

Так же была полностью переработана система прокачки, вместо учителей навыков и параметров персонажа, на смену пришло "древо" умений с 8 ветвями - 3 ветви воина, 2 лучника, 3 мага. Теперь что бы надевать на себя вещи, не нужно иметь силу или ловкость, нужно иметь уровень, а все плюсы к параметрам дают шмотки. Так же была переработана система крафта, теперь можно все варить, жарить, ковать и создавать прямо в инвентаре, только толку от крафта 0, так же как золота и торговцев. Единственное что я купил за всю игру было пару банок со здоровьем. Всю броню выдают на квестах, а оружие разбросано по карте.

Разработчики во время разработки хвастались графикой и спецэффектами. Так признаю что графика в Аркании не плохая, но без мощного компьютера, полюбоваться ею не получится, оптимизация ужасная. Я всегда говорю, что хороший дизайн уровней, гораздо круче хорошей графики, а вот с дизайном в Аркании большие проблемы, замки и города выглядят пустыми, пещеры и подземелья вообще одинаковые, а природа автоматически сгенерирована. Текстуры выглядят размытыми, а лиц у персонажей штук 7. На этом фоне немного глупо выглядит супер детализированное оружие и монстры.

А вот композитор действительно постарался что бы музыка была "Как в Готике" и если ее взять и засунуть в одну из предыдущих игр серии, то она нисколько бы не испортила атмосферу. Впоследствии композитор Аркании пошел работать в Piranha Bytes студии которая создала первые 3 части Готики.

Поберегите свои нервы и играйте в хорошие игры. Коли вы проживаете в славном граде Минск, и захотели приобрести диплом высшего, или среднего учебного заведения, то вы всегда можете купить диплом , вуз и профессию вы моете подбирать сами, диплом будет любого учебного заведения Минска!

Оставить заявку
На сайте Астраханского фонда поддержки малого и среднего предпринимательства (микрокредитной компании) используются файлы cookie.

Оставаясь на https://30fond.ru, вы принимаете пользовательское соглашение.
Подтвердить
Политика конфиденциальности
f9513ce4b3ae3e5ff62035d9afce1c7b